ООО " Электродвигатели "
Екатеринбург (Россия)   Тел.: +7 (343) 383-27-57 купим электродвигатели всех типов
Продать электродвигатели - просто и серьезно!ООО " Электродвигатели " Купим электротехническое и промышленное оборудование, на переработку, для получения цветных (медь, латунь, бронза, алюминий...) и черных (стали и чугуны) металлов. Закупаем б/у электрические моторы и тяговые генераторы, всех типов на лом! Высокие цены на электродвигатели, и невостребованное промышленное оборудование. Наши цены - на уровень выше! ООО " Электродвигатели " - это многопрофильная компания, которая специализируется на покупке электротехнического оборудования, списанного на утилизацию. Неисчерпаемый бюджет. Смелые планы! Купим электродвигатели, всех типов и марок, такие как: общепромышленные, взрывозащищенные, электромашины переменного и постоянного тока, специальные, асинхронные, синхронные, линейные, крановые, шаговые, экскаваторные, тепловозные, тяговые, серводвигатели и другие виды скупаем по высоким ценам!.

Электрические двигатели

Купим электродвигатели всех типов и видов, списанные на лом!

Электрический двигатель — электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую. Электродвигателей существует множество. И у каждого из них свои свойства, область применения и особенности. В этой статье будет небольшой обзор по разным типам электродвигателей с фотографиями и примерами применений. Почему в пылесос ставятся одни двигатели, а в вентилятор вытяжки другие? Какие двигатели стоят в сегвее? А какие двигают поезд метро?

Закупаем электрические машины, такие как:

За килограмм лома электрического мотора можно получить примерно от 15 рублей, и выше в зависимости от процентного содержания лома меди. Данная цена является среднестатистической по всей России. Она может быть немного ниже или выше, это зависит от типа и марки.

Принцип действия.

В основу работы любой электрической машины положен принцип электромагнитной индукции. Электрическая машина состоит из неподвижной части — статора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или индуктора (для машин постоянного тока) и подвижной части — ротора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или якоря (для машин постоянного тока). В роли индуктора на маломощных двигателях постоянного тока очень часто используются постоянные магниты.

Ротор асинхронного двигателя может быть:

  • короткозамкнутым;
  • фазным (с обмоткой) — используются там, где необходимо уменьшить пусковой ток и регулировать частоту вращения асинхронного электродвигателя. В большинстве случаев это крановые электродвигатели серии МТН, которые повсеместно используются в крановых установках.

Якорь — это подвижная часть машин постоянного тока (двигателя или генератора) или же работающего по этому же принципу так называемого универсального двигателя (который используется в электроинструменте). По сути универсальный двигатель — это тот же двигатель постоянного тока (ДПТ) с последовательным возбуждением (обмотки якоря и индуктора включены последовательно). Отличие только в расчётах обмоток. На постоянном токе отсутствует реактивное (индуктивное или ёмкостное) сопротивление. Поэтому любая «болгарка», если из неё извлечь электронный блок, будет вполне работоспособна и на постоянном токе, но при меньшем напряжении сети.